Введена торговля.
Новости
Сообщений 31 страница 59 из 59
Поделиться322010-01-13 16:06:14
Введен налог альянса, системные сообщения альянса.
Поделиться332010-02-10 08:17:05
Увеличено время исследования комплектующих для кораблей.
Установлено время для производства комплектующих.
Напоминаю, что постройки научно-исследовательского комплекса снижают время изучения технологий. Научный потенциал со всех планет суммируется.
Также индустрия снижает время постройки комплектующих. Мощности индустрии определяются на конкретной планете.
Поделиться342010-02-14 16:54:07
Исправлены ошибки:
Минусовая цена и стоимость в торговле теперь не возможна.
В сообщениях и обьявлениях заблокорованы спецсимволы. (в дальнейшем будут заблокированы в остольных полях ввода)
Теперь в управлении мощность индустрии можно регулировать.
Поделиться352010-02-24 17:54:22
На главной странице теперь выводится суммарный доход со всех планет в валюте.
В альянсе добавлен онлайн статус, рейтинг игроков
На складе можно просмотреть конфигурацию кораблей(только тех что находятся на планете склада и не во флоте)
Добавлена мощность переработки астероидов флота на странице флотов.
Поделиться362010-03-23 10:17:03
Заного переработанна система купли продажи и доставки товара.
-покупка/продажа: теперь на странице покупки ресурсов, комплектующих и кораблей можно просмотреть корабли торгового флота продавца, нажав на цену доставки. В списке кораблей можно просматреть массу, трюм, скорость корабля(пустого/полностью груженного) , радиус полета(с учетом загрузки корабля только топливом под завязку), время полета полностью груженного до вашей планеты(от куда просматривается торговля).
Корабли теперь можно выстовлять в продажу пачкой, если у них одинаковое название. Просмотреть конфигурацию пачки кораблей можно нажав на названии лота(названии короблей), в свою очередь в списке можно посмотреть более подробную имформацию о каждом корабле нажав на ИД корабля. Внимательней! Одно и тоже название не означает, что корабли идентичны по сборке, всегда сравнивайте параметры просматривая список перед покупкой. Корабль считается такимже грузом как и сырье и комплектующие и буксируется торговым флотом, при этом масса буксируемого корабля не может привышать грузоподьемность буксира.
-доставка товара: при покупки чего либо, товар перемещается в доставку. В доставке при выборе способа доставки(своим или чужим торговым флотом) формируется рейс с подромной имформацией(время полета,топливо, стоимость доставки и др). В случае если груз не входит в один рейс, формируется несколько рейсов(несколько ходок). После удачного свормирования рейса нужно нажать все верно, тогда доставка начнется(если есть топливо/кредиты, корабли, если чего либо не хватает доставка находится в режиме ожидания, при этом рейс можно отменить). В случае если Вас не устраевает параметры рейса, его можно отменить (до того как вылетел корабль) и создать подругому.
Поделиться372010-03-23 14:57:14
Исправлено:
ошибка в управлении при смене процентов на экономике.
ошибка в командах, несформированные команды нельзя тренировать(бонусы команд еще не активированы), изменена численность команд(старого образца остались рабочими)
ошибка склада, теперь корабль можно разобрать, если он без груза и топлива и без команды
ошибка производства, запись себестоимости комплектующих
Поделиться382010-03-24 15:55:37
теперь при опасном минусе прироста населения в час(более 6% от всего населения), на планете происходят волнения, правительство планеты снижает налог до безопасного уровня(чтобы население не эмегрировало)
исправлены ошибки:
при снижении населения меньше чем занятых рабочих мест на планете
при погрузки "повисание" флага "флот исполняет другое задание" с блокировкой части полетных заданий
ошибка в трюме при распределении топлива по кораблям и последующей догрузкой с получением минуса по свободному месту
Поделиться392010-04-04 20:10:26
введена групповая обработка команд(страница команды)
Поделиться402010-04-06 10:12:22
Введены бонусы команд:
Навыки управления межзвёздными двигателями
Навыки управления системными двигателями
Навыки экономичных полетов
Навыки переработки астеройдов
Поделиться412010-04-10 16:38:30
Корректируем экономику:
Дешевые здания дорожают, дорогие дешевеют, увеличение цены с уровнем уменьшено.
Начальная мощность построек увеличина, прирост мощности с уровнем уменьшена.
Поделиться422010-04-14 09:17:04
Небольшое изменение названия модулей игры, старые ссылки на игру могут не работать.
Адрес игры http://cruelstars.net.ru
Поделиться432010-04-16 11:14:52
Реализован "сенсорный модуль глаз", теперь если чужие корабли попадают или исчезают из поля зрения сенсора, приходит сообщение с указанием координат чужого флота. На "заметность" корабля влияют: габариты корабля, приплюснутость корабля(отношение внешних ячеек к внутренним), пристыковка к планете или астероидам. Корабль с сенсором обнаруживает чужие корабли, при наличии команды, нахождение во флоте не учитывается. Обнаруживаются все чужие корабли(во флоте, вне флота, без команды, с командой)
Поделиться442010-04-21 15:07:23
Теперь астероидные поля вне систем можно найти только с помощью сенсорного модуля глаз, установленного в корабле.
Поделиться452010-05-03 14:11:52
Исправлена ошибка в управлении, в некоторых случаях, не позволяющая изменять мощность построек. Частично переработана логика в управлении.
Поделиться462010-05-04 13:14:47
Из технологий убраны нереализованные комплектующие для кораблей, все модули и корабли F класса(эта технология будет доступна только альянсам), некоторые комплектующие, которые будут рассовыми.
Поделиться472010-05-05 20:40:01
Постройки военного комплекса, экологии и тераформинга теперь не отображаются в строительстве и управлении, так как их функции еще не реализованны.
Поделиться482010-05-08 06:51:29
Введена страница настроек, функция «забыли пароль?»
Поделиться492010-05-10 17:12:45
Оптимизированы некоторые модули игры, теперь при смене мощности индустрии или экономики данные обновляются сразу, без задержки(время строительства, производства комплектующих и кораблей не пересчитывается, этот момент будет доработан позже).
Поделиться502010-05-13 21:35:35
Реализован статистический сбор данных об игроках.
Реализована страница статистики на стартовой странице.
Поделиться512010-06-15 11:36:44
Откорректированы характеристики комплектующих для кораблей, связи с этим возможны проблемы с трюмами готовых кораблей (такие корабли требуется пересобрать).
Поделиться522010-12-27 15:22:40
Сменен айпи адрес игры, для тех кто забыл http://star-era.ru/
Поделиться532011-02-03 10:39:16
Введена добыча полезных ископаемых из астероидов. Для того чтобы добыть полезные ископаемые необходимо провести геологическую разведку астероидов, кораблем, который оснащен сенсорным модулем Квазар(мощность модуля определяет процентное количество обнаружения сырья, при сборки учитывается также уровень сенсорных технологий). Далее при переработке в выпадающем меню выбираем минерал(рядом с минералом цифра, это количество обнаруженного минерала в астероидах), который будем выкапывать и жмем ок.
Поделиться542011-02-03 16:48:29
Добавлено строение Геологическая разведка(комплекс Экология и тераформинг). Каждый новый уровень геологической разведки позволяет обнаруживать процент содержания полезных ископаемых на планете.
Поделиться552011-02-13 14:42:06
Введены зарплаты губернаторов планет и экипажей кораблей. Снижены зарплаты экипажей кораблей. На главной странице уже достаточно долгое время отображалась зарплата экипажей и губернаторов, но с игроков средства не списывались, Надеемся все игроки правильно рассчитали свои силы.
Разделена индустрия, теперь каждая постройка выполняет уникальную функцию.
Поделиться562011-02-19 09:02:46
Реализован синтез полезных ископаемых из материи.
За синтез отвечают специальные постройки индустрии, от уровня зависит кпд и время синтеза. Кнопка главного меню «комплектующие» переименована в «производство», где и осуществляется синтез.
КПД синтеза для различных веществ будет меняться, как и цена на постройку индустриальных зданий отвечающих за синтез.
Поделиться572011-03-12 20:02:13
Реализована смена названия планеты и функция покинуть планету(на странице "планета" под налогом нажать на название планеты).
Поделиться582011-04-17 13:21:04
Изменена отмена изучения науки, теперь при отмене возвращаются ресурсы пропорционально потраченному времени. То есть чем меньше времени прошло от начала изучения, тем больше ресурсов возвращается.
Введена отмена производства комплектующих, по тому же принципу, как в науке.
Поделиться592011-05-07 15:52:16
Начата разработка 3д карты галактики, для работы требуется установка компонента active X от Google(ссылка выдается при отсутствии компонента в 3д окне).
Помощники в разработке карты приведствуются