Звездная эра

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Звездная эра » Звездная эра » Почемучка


Почемучка

Сообщений 31 страница 60 из 210

31

Admin написал(а):

мощность переработчиков астероидов уменьшена в 4 раза

Полезность Переработчика астероидов B  стала ещё меньше. За ресы необходимые для организации нормальной добычи можно сделать не один апгрейд доывающей отрасли каждый из которых перекроет добычу Переработчика.

0

32

Мощность переработчика снижена из-за того, что теперь при сборке модуля переработчика учитывается технология конвертации. До этого модуль переработчика окупался за сутки(цена постройки комплектующей).
Добыча с планеты сейчас выгодней, но еще выгодней приплюсовать к добычи несколько кораблей переработчиков. Тем более что добывающая отрасль и индустрия не влияет на экологию планеты. В дальнейшем планируется ввести загрязнения планеты (состав атмосферы, стабильность литосферы, биосфера, гидросфера) по плану менее технологичные постройки(приносящие сейчас прибыли больше, чем высокотехнологичные) будут загрязнять планету больше чем высокотехнологичные постройки.

0

33

Обучение команд действует?
или эт про запас пока?

0

34

Обучить команды можно, но бонуса навыки пока не дают, содержание команд пока также безплатно. При внедрении навыков будет внедрено и содержание команнд.
Точно сказать когда внедрим, сказать не могу

0

35

Как взять на буксир?
при нажатии буксировка повляется список и всё.

если ящик взят во флот его оттуда можно убрать только расформировав флот

Полетная карта где создается?

Отредактировано Vits (2009-12-12 12:23:09)

0

36

Буксировка пока не работает, как и полетный лист. Пока идет отработка полетов и заданий через меню флот.

0

37

А как мощность переработчика и скорость добычи соотносятся?

0

38

почему "Выполнение приостановлено" появляется - так и должно быть?

0

39

А как мощность переработчика и скорость добычи соотносятся?

мощность переработчика определяет сколько материи будет падать в трюм в час бонус тех конвертации пока не учитывается в кб при создании проэкта, но в комплектующей мощность бонус повышает

почему "Выполнение приостановлено" появляется - так и должно быть?

пока исправляется "вручную", исправить ошибку еще не удалось

0

40

по моему у переработчиков сильный перекос между цвеличением цены и мощности

0

41

Решено было создать свои законы физики для комплектующих. Мощность любого модуля(у которого есть этот показатель) не может привысить 500% от начальной, масса не может быть снижена более чем в 3 раза, но живучесть растет с каждым уровнем на 10%. И естественно, что пытаясь выжать из высоких уровней мизер мощности мы получаем только высокую цену науки и производства. Это такое ограничение по уровням, мы не ограничили их железно, мы ограничили их порогом цена-качество.
Разница между классами модулей должна быть габаритной, тобиш если масса модуля А-1,  а модуля Б-10, то и мощность модуля Б должнабыть в 10 раз выше +10%(для того чтоб не выгодно было набивать корабль мелкими модулями вместо одного большого)

0

42

нельзя в КБ одинаковые модули фильтровать?
поиск чего нибудь среди сотни контейнеров нервирует

планируется ли возможность перекомпоновки построенных кораблей?

0

43

нельзя в КБ одинаковые модули фильтровать?
поиск чего нибудь среди сотни контейнеров нервирует

в игре нет одинаковых комплектующих, как минимум ид разное. Хотя можно подумать на эту тему

планируется ли возможность перекомпоновки построенных кораблей?

да, темболее, что модули будут изнашиваться. Возможен будет ремонт и смена оборудования.

0

44

А на максимальный процент налогов есть какое-то ограничение?
Мож это ограничение зависит от скорости утечки людей с планеты.
У мя не получается 50% поставить.

0

45

Новости игры:
30.09.2009 14:17:54 Поставлено ограничение налога в 45%

0

46

seo
а можно каким-нибудь макаром просмотреть проекты кораблей что у меня имеются? я собственно не нашёл и мне это очень не нравится...

данный вопрос в теме "ваши предложения интерфейс" както не к месту.
Флот/кораблей во флоте/жмем название коробля(пачки кораблей)/жмем на конкретном корабле
Также скоро сделаем на складе корабли ссылками, при нажатии будут переходить на конфигурацию

0

47

у генераторов мощность что даёт?
т.е. образно говоря если я сделаю корабль класса Ф с двигом класса Ф и генератором класса А, чем мне это аукнется?

0

48

Пока ничем не аукнется, однако в будущем придется пересобрать корабли. У каждой запчасти будет свое энергопотребление, тогда и пропишем зависимость мощности гениратора.
И пока корабли выше Ц класса никак не построить, по задумке корабли выше Ц класса нельзя посадить на планету, а так как строительство в космосе еще не реализовано... +Ф класс сможет изучать и строить только альянс с высоким рейтенгом боевого флота на базе альянса.

0

49

такой вопрос, вот делаю грузовик, в него таки надо пихать грузовые контейнеры или грузовик будет грузовиком и без этих контейнеров?

0

50

и это корабли я так понимаю пока разломать нельзя?

0

51

такой вопрос, вот делаю грузовик, в него таки надо пихать грузовые контейнеры или грузовик будет грузовиком и без этих контейнеров?

как вы яхту назовете, так она и поплывет. Контейнеры это внешняя навеска, тоесть расширение грузового отсека за счет внешних ячеек, если без контейнеров, то трюмом будут только свободные внутренние ячейки. Про классификацию кораблей, типа грузовик, перераб, истребитель будем думать уже после запуска боев. Если есть условия, как классифицировать корабли, пишите в предложениях(условие программе, поэтому такие вещи: "это типа там трюм бальшой, знач транспорт"- не прокатят)

и это корабли я так понимаю пока разломать нельзя?

можно со склада или флота, но только пристыкованные к планете(нажать на названии корабля)

0

52

Admin написал(а):

можно со склада или флота, но только пристыкованные к планете(нажать на названии корабля)

не пойму как... во флоте не видел кнопки разобрать, а со склада когда её давишь то вроде как ничего и не происходит... просто страница перегружается и всё...

0

53

Действительно, со склада не разберается, только с флота(кораблей фо флоте/название группы кораблей/ид корабля)

0

54

Admin написал(а):

Действительно, со склада не разберается, только с флота(кораблей фо флоте/название группы кораблей/ид корабля)

аа, нашёл... просто я искал когда корабли были во флот добавлены...
кстати можно поломать корабль вместе с командой, тогда она пропадает...

Отредактировано seo (2010-03-03 20:25:08)

0

55

почему?
на первой планке бонус к доходу от экономики почти 50% сжигаю почти 20к матов получаю 10к местной
на второй планке бонус от экономики менее 4%, сжигается менее 0.5 матов при этом валюты получается почти 50

в общем-то разница в более чем в 200 раз даже не учитывая бонус экономики... так задумано??

0

56

Потребление материи -.509 ---эта точка неправильно нарисовалась, приняла минус за цифру типа 1.509
Доход в валюте 69

Бонус к доходу 9,86% + 4,19% --- разве это 4% ?
от 509   14,5% это 71,5 , то что пишет 69 это изза округлений при отображении. В базе 71,5

0

57

Admin написал(а):

Потребление материи -.509 ---эта точка неправильно нарисовалась, приняла минус за цифру типа 1.509
Доход в валюте 69

Бонус к доходу 9,86% + 4,19% --- разве это 4% ?
от 509   14,5% это 71,5 , то что пишет 69 это изза округлений при отображении. В базе 71,5

аа, тогда понятно, а про 4% когда я писал,  я имел ввиду именно 4% бонусных, я туда не плюсовал базовые 9.86%

0

58

короче, на самой развитой планке

Галактический торговый центр уров.8 (Увеличивает доход планеты)
Для усовершенствования объекта необходимо:
Материи - 1310720 , Топлива - 65536 , Население от - 204 М до - 2 Г , И валюты от - 1310720 до - 13107200 , Потребуется времени (макс.) - 1д 22ч 49м 43с

на других

Галактический торговый центр уров.3 (Увеличивает доход планеты)
Для усовершенствования объекта необходимо:
Материи - 40960 , Топлива - 2048 , Население от - 6 М до - 64 М , И валюты от - 40960 до - 409600 , Потребуется времени (макс.) - 158д 35м 33с
Галактический торговый центр уров.0 (Увеличивает доход планеты)
Для усовершенствования объекта необходимо:
Материи - 5120 , Топлива - 256 , Население от - 800 К до - 8 М , И валюты от - 5120 до - 51200 , Потребуется времени (макс.) - 19д 18ч 4м 26с

это так и должно быть? не пойму в чём прикол...

0

59

На разных планетах по разному развита индустрия? именно индустрия влияет на скорость строительства

0

60

я в игру немогу зайти.. пишут, неправильный пароль.. что это значит раньше было всё нормально?

0


Вы здесь » Звездная эра » Звездная эра » Почемучка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно