Звездная эра

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Звездная эра » Звездная эра » Почемучка


Почемучка

Сообщений 91 страница 120 из 210

91

Для внутрисистемного перераба нужны контейнер, погрузочный модуль и сенсорный модуль?
Можно зарегистрировать клона?

для системного перераба нужен модуль перераба, системный двигатель, гениратор, остальное по желанию(сенсор чтобы видить, контейнеры для увеличения трюма, погрузочный модуль нужен будет толька для перегрузки из флота во флот, перегрузки этой еще нет)

мульты, пока работаем в режиме разработки и не введены правила можно использовать.

0

92

а типовый проект для корабля B класса можешь сказать(включая необходимые уровни технологий)? Т.е. для оптимального внутрисистемного перераба

Отредактировано MIX (2010-05-22 18:16:04)

0

93

Корпус  кл.B 1ур. 
Термоядерный генератор кл.A 1ур.
Реактивный двигатель кл.A 1ур.
Переработчик астероидов кл.B 1ур.

это минимальное что можно собрать. Типовых проектов небывает, каждый делает под себя.

можно такой:
Переработчик (яч.50000*50000) 
1 Корпус  кл.C 1ур. 12тех. 1шт. 
2 Термоядерный генератор кл.A 1ур. 10тех. 1шт.
3 Плазменный двигатель кл.C 8ур. 12тех. 1шт.
4 Варп двигатель кл.C 8ур. 15тех. 1шт.
5 Грузовой контейнер кл.A 1ур. 0тех. 5шт.
6 Грузовой контейнер кл.C 1ур. 0тех. 3шт.
7 Переработчик астероидов кл.B 8ур. 14тех. 6шт.
8 Переработчик астероидов кл.C 7ур. 16тех. 1шт.

Радиус полета корабля на 100% мощности двигателей 537546 ИЕ
Межзвездная скорость (мин - макс) 8274 - 17892 ИЕ/час
Системная скорость (мин - макс) 155,36 - 335,96 Орбит/час
Межзвездный расход топлива (мин - макс) 0,013 - 0,029 на 1 ИЕ
Системный расход топлива (мин - макс) 2,739 - 5,924 на 1 орбиту
Размер трюма - 31848
Переработка астеройдов в час - 8352
Масса корабля - 27399
Электроэнергия (выработка - потребление) 6366 - 0

0

94

а корпус B имеет смысл использовать или лучше сразу C?
Плазменный двигатель и Варп двигатель когда открываются?
Как я понял, генератора класса А 10ур хватает на С? Или лучше делать генератор класса С 1 ур? От него скорость зависит?
Можно взять корпус B и несколько контейнеров класса C? Контейнеры влияют на скорость?

грузовой контейнер А
Уровень Мощность Масса Живучесть
1            0             1        1000
2            0             0        1100

почему масса 0?

Отредактировано MIX (2010-05-22 20:45:22)

0

95

а корпус B имеет смысл использовать или лучше сразу C?

имеет смысл, тк на Ц класс копить без перерабов месяц другой

Плазменный двигатель и Варп двигатель когда открываются?

эта технология будет рассовой, сейчас ее исследовать нельзя. Как будет реализовано, так будет в новостях.

Электроэнергия (выработка - потребление) 6366 - 0

пока энергопотребление кораблей не реализовано, потому можно ставить любой генератор, главное наличие.

Можно взять корпус B и несколько контейнеров класса C? Контейнеры влияют на скорость?

а медотом тыка не пробывал? как думаешь в корпус Б 5000/5000 ячее влезит контейнер в 10000 ячеек? На скорость влияет масса.

почему масса 0?

не ноль, меньше единици, потому оно его округлило. Выводить дробь или 1?

0

96

т.е. больше чем ячеек в корпусе я контейнеров не прикручу? контейнер занимает одну ячейку?
Округлять к большему

Делать сначала один внутрисистемник и пусть болтается или сразу межзвёздник с сенсором?

Отредактировано MIX (2010-05-22 22:30:46)

0

97

систмные б класса делай, если 2-3 поля есть в системе.
ячейки внешние и внутренние, контейнеры вешаются на внешние, и не на одну ячейку(массу с габаритами не путай), в науке написано какие и сколько ячеек занимает компа.

0

98

Вай, зачєм мульта удалил?
+Что произойдёт, когда жильё закончится?

Отредактировано MIX (2010-05-24 07:32:00)

0

99

Вай, зачєм мульта удалил?

Не политкорректное имя) если правил для игроков нет, значит их нет и для админа)

+Что произойдёт, когда жильё закончится?

жилье на планете закончиться не может, его можно отключить от питания, тогда население будет бежать с планеты. Рождаемость населения невысокий показатель и на него не влияет наличие жилья(веть и в трущебах люди плодятся), основной прирост населения это иммиграция населения.

0

100

Что зависит от уровня корпуса?

0

101

MIX написал(а):

Что зависит от уровня корпуса?

это не реализованая функция, будет влиять на живучесть коробля в бою

0

102

Вчера у меня было 12 очков рейтинга. Сегодня стало 10. Я выставил на торги 100к нефти вчера. Количество ресусов на планете влияет на рейтинг или это баг?

0

103

И еще такой вопрос. По идее нет смысла развивать научно-исследовательский комплекс в колониях? Дешевле будет развивать науку на главной планете и на ней все изучать? Или наука будет влиять еще на что-то, кроме скорости исследования на конкретной планете?

0

104

CaptainBlack написал(а):

Количество ресусов на планете влияет на рейтинг

Влияет

CaptainBlack написал(а):

По идее нет смысла развивать научно-исследовательский комплекс в колониях?

Внимательней надо описание читать: раздел Наука и технологии  ....На скорость изучения технологий влияют постройки научно-исследовательского комплекса. Мощность всех построек суммируется со всех планет. Изучать за раз можно не более одной технологии.

0

105

Гыг, а почему, тогда ,ресурсы для исследования берутся с одной планеты? Предложение - сделать расход со всех принимающих в исследовании.

0

106

Сделать то можно, только боюсь это еще больше вопросов и непоняток породит

0

107

Ну это вроде как-бы "более реалистично". Потом возни меньше с перетаскиванием гор ресурсов. Некоторый вопрос сотавляет проблема "выравнивания" расхода ресурсов по планетам - т.е. в общем случае на части планет может ресурсов не хватить  и тогда исследование пойдет с перкосом на более богатые планеты и соответственно с недоиспользованием всех научных поинтов - т.е. изучение будет длиться дольше.
Гыг. еще насчет реалистичности. Полеты, полетный лист, можно поменять мощность двигателя. При этом расход и время полета изменятся пропрционально-линейно. Дык это справедливо для гусеничного трактора продирающегося сквозь г. Те - выключил двигатель - сразу встал/увяз. Если на шипе выключить двигатель то он не встанет, а продолжит полет. Иными словами корпь рулиться только двигателями - вязкозти нет. Исходя из принципа оптимального управления (минимизирующего время и расход топлива) - корабль должен управляться след образом - сперва разгоняться с максимально-доступным ускорением, а затем тормозится (противоположным но равным ускорением), причем эти промежутки следуют друг за другом впритык. При этом регулируя доступное ускорение (расход) получаем минимально-возможное (из всех вариантов) время перелета. Доказательство опущу (оно есть в любом букваре по оптимальному управлению).
Главное выводы - двигатель работает непрерывно (точно также как у трактора в г).
За половину времени перелета корабль преодолеет половину пути и затем сменит разгон торможением. Половина пути L/2 = (a*(t/2)^2)/2 (а - ускорение, t - время).
итого время перелета - t= sqrt(4L/a) (1)
Мощность двигателя W=J*m (2), W=m*V^2/2 (J энергоемкость топлива, m - массовый расход топлива в секунду V - скорость истечения продуктов сгорания.
Сила F=m*V=M*a (M - масса корабля).  Заменяя скорость истечения силой получаем W=F^2/(2m)  или F=M*a =sqrt(2*W*m)= sqrt(2*J*m*m) или а =sqrt(2W)*m/M (3)
Подставляя (3) в (1) получаем t = sqrt(4*L*M/(sqrt(2W)*m) или t = K*m^-0.5 (4) (К - постоянная величина расчитываемая игрой). Итого согласно (2) с уменьшением мощности в 4 раза, расход топлива уменьшиться в 2 раза, тогда как согласно (3) - время перелета возрастет всего лишь в 2 раза. Гыг это справедливо и для акетных двигателей и для электромоторов и проч (где трением можно пренебречь).
Те все предлагается оставить как есть, только если уменьшаем мощнсть время прелета увеличивается не линейно, а в степени 0,5.

0

108

Для начала опишу как летают наши тракторы сейчас, все происходит как в вязкой среде, за исключением ускарения и замедления. При отправке флота на расстояние 1000 расчитывается скорость флота, потребление топлива на цикл. Те с каждым циклом флот сжигает топливо, перерасчитывается свободное место в трюмах кораблей, перерасчитываются координаты на которых находятся флот и его корабли. При прерывании задания посередине полета, сгорает не все топливо на полет, а пропорциональная часть.
Действительно, у нас нереалистично летят корабли, все должно быть с непостоянной скоростью и ускорением, но вот какая штука тогда получается:
1 в случае если придется прервать полет в первыхже секундах, придется сжечь все топливо на полет(если считаем что разгон занимает 1 цикл обработки)
2 в случае перехвата флота вражеским придется внедрять сложные формулы расчета, при этом бой не остановит корабли , они будут двигаться по энерции, координаты боя будут меняться, также если в бою будут повреждены межзвезные двигатели, корабль привратится в корапь-призрак, что не хорошо, тк он будет лететь безконечно.
Возможны еще не красивые моменты, которые могут возникнуть.

Bloodest написал(а):

Те все предлагается оставить как есть, только если уменьшаем мощнсть время прелета увеличивается не линейно, а в степени 0,5.

Это какраз сделать можно(темболее сейчас какраз полеты халявные при снижении мощности), останется только один момент, как обьяснить это игрокам?

0

109

Поприкидывал
- половинчато делать не надо - даже вредно (я был не прав) - после некоторых манипуляций - мона получить чит на расход топлива. Если вводить то вцелом.
- вместо мощности вводить процент времени перелета под двигателями. Тогда да - если процент приведет к времени работы меньше 2ух циклов - остановка невозможна. Меньше 4х - маневрирование.
- Перехват, вообщето станет проще :). Вообще со стороны математики ничего сложного нет - перехватчик считает центром отсчета не "мировые координаты", а цель перехвата и соотносит  ее скорость к своей (приплюсовывает) - получаем перелет "на планету".  Проще тем, что цель находится в "кинетической яме" и возможности по маневру значительно ниже. Но влюбом случае во время перехвата, если цель маневрирует, а рассчет идет шагами, то перехват весьма проблематичен.
- На счет "летучих голландцев" - неделя сроку на " приведение в чувство" - иначе труп.
==============================================================
Но вцелом, конечно, нужно оставить как есть - "абсолютно вязкая среда". Впринципе такое тже возможно, правда только гипотетически - при наличии в данной всленной большого количества "экзотической материи". Кстати при этом  термин "сверхсветовая скорость" тож станет неактуальным - она будет стремится к бесконечности. В википедии есть много мест ссылающихся на этот термин (экзотическая материя). Можно построить целую игровую теорию :).  Некоторая часть уже реализована:
- вязкие перелеты
- одновременность событий во вселенной
- возможно в перелете развить любую сколь угодно большую скорость (но она будет все равно много меньше скорости света).

0

110

У меня добыча мотерии 294 , потребление -.128 , остаток 165 .  Так вот вчера 1:28 ночи , мотерии было 319 , сейчас 9:24 утра и мотерии у меня 168 . Это вообще как .
она не прибыват а наоборот уменьшается .
   на главной : Общий доход в час: 92 вал. В упровлении : Доход в валюте 28 , Бонус к доходу 9,86% + 6,63% .

Отредактировано bismark (2010-06-26 09:36:28)

0

111

У меня добыча мотерии 294 , потребление -.128 , остаток 165 .  Так вот вчера 1:28 ночи , мотерии было 319 , сейчас 9:24 утра и мотерии у меня 168 . Это вообще как .

Возможно ночью построилось чтото из индустрии? Если индустрия потребляет больше материи , чем добывается, то вполне логично, что на складах материя тает.

на главной : Общий доход в час: 92 вал. В упровлении : Доход в валюте 28

В управлении есть еще строчка доход от населения. В понедельник проверим, там есть разногласия.

0

112

Admin написал(а):

Возможно ночью построилось чтото из индустрии? Если индустрия потребляет больше материи , чем добывается, то вполне логично, что на складах материя тает.

В том и прикол . Не чего не строилось . Положения в ( УПРОВЛЕНИИ ) где ( вкл. все и выкл. все ) сами меняются , постоянно . Даже сейчас я немогу выйти за 300 мотерии . Отключаю почти полностью валюту , так она через время сама включается .

0

113

Сама постройка включается или пытается включиться, если проаплен уровень. Чаще постройки сами отключаются при нехватке энергии или населения. До этого я включил, проверил погрешность валюты, что пишет в управлении и на главной.

0

114

Admin - я поставил  в упровлении , (индустрия - 25 ) остальное все 100 . там строка (итог) материя - 338 в час . у меня получается за два часа - 334 .
ты можеш сам зайти в мой акк , и посмотреть .
  я просто очень неопотный пользователь , и может незамечаю чегото .

0

115

индустрия не отключась, потому и ело материю. исравили

0

116

Admin - что дает изучение ( Энергетическая технология  )   в разделе ( Наука  ).

0

117

bismark
Увеличение мощности для электростанций 
Увеличение мощности для генераторов

0

118

Alexgreat - как догодался . Или гдето прописано .

0

119

если в науке нажать на "Энергетическая технология" отобразится таблица бонусов.

0

120

Построил корабль с переработчиком астероидов. За 4 дня он собирает 4000 материи и сжирает на содержание более 5000 денег. Как его разобрать? Вернул корабль на планету и расформировал флот. Где теперь его искать? На складе нет. Могу добавить его во флот, а разобрать не могу.

0


Вы здесь » Звездная эра » Звездная эра » Почемучка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно