Для начала опишу как летают наши тракторы сейчас, все происходит как в вязкой среде, за исключением ускарения и замедления. При отправке флота на расстояние 1000 расчитывается скорость флота, потребление топлива на цикл. Те с каждым циклом флот сжигает топливо, перерасчитывается свободное место в трюмах кораблей, перерасчитываются координаты на которых находятся флот и его корабли. При прерывании задания посередине полета, сгорает не все топливо на полет, а пропорциональная часть.
Действительно, у нас нереалистично летят корабли, все должно быть с непостоянной скоростью и ускорением, но вот какая штука тогда получается:
1 в случае если придется прервать полет в первыхже секундах, придется сжечь все топливо на полет(если считаем что разгон занимает 1 цикл обработки)
2 в случае перехвата флота вражеским придется внедрять сложные формулы расчета, при этом бой не остановит корабли , они будут двигаться по энерции, координаты боя будут меняться, также если в бою будут повреждены межзвезные двигатели, корабль привратится в корапь-призрак, что не хорошо, тк он будет лететь безконечно.
Возможны еще не красивые моменты, которые могут возникнуть.
Bloodest написал(а):Те все предлагается оставить как есть, только если уменьшаем мощнсть время прелета увеличивается не линейно, а в степени 0,5.
Это какраз сделать можно(темболее сейчас какраз полеты халявные при снижении мощности), останется только один момент, как обьяснить это игрокам?