Расформировал команду, а корабля нигде нет!
Почемучка
Сообщений 121 страница 150 из 210
Поделиться1222010-07-10 07:56:53
Для разборки корабля необходимо извлечь его из флота на планету, если корабль без груза, топлива, пассажиров и команды, то при нажатии на названии корабля на складе, будет ссылка разборки.
В твоем случае корабль не пристыкован к планете + с топливом.
ЗЫ деньги будут сниматся не за корабль , а за команду. Сейчасничего не снимается не за команды не за губернаторов.
Поделиться1232010-07-21 23:50:17
в чем разница между кораблем класса В 1 уровня и кораблем класса В 10 уровня?
Поделиться1242010-07-23 08:44:39
в чем разница между кораблем класса В 1 уровня и кораблем класса В 10 уровня?
Уровень влияет на живучесть корабля. В основном это надо будет для боя, если делаешь не боевой корабль то хватит и 1 уровня
Поделиться1252010-07-27 15:34:15
Привет.
Сейчас Cr за Губернаторов снимаются? Если да, то сколько и с какой периодичностью?
Чем грозит колонизация без Губернатора?
Поделиться1262010-07-27 21:12:05
Нет, сейчас не снимается, как и с экипажей кораблей, сколько будет сниматься написано на главной.
Ничем не грозит колонизация без губернатора, однако без губернатора нельзя включить постройки на планете. В будущем планируется что плнета, где долго нет губернатора выйдет из под контроля, дабы не занимали планет больше чем нужно.
Поделиться1272010-07-28 11:21:30
Нет, сейчас не снимается, как и с экипажей кораблей, сколько будет сниматься написано на главной.
Ничем не грозит колонизация без губернатора, однако без губернатора нельзя включить постройки на планете. В будущем планируется что плнета, где долго нет губернатора выйдет из под контроля, дабы не занимали планет больше чем нужно.
Спасибо.
Поделиться1282010-11-01 17:12:29
Привет.
Увидел в торге на кораблях вот такие комплектующие: "Импульсный генератор кл.B", "Гравитационный двигатель кл.C", а в технологии "Сенсорный модуль Омега A 2ур". Что это такое и как его исследовать?
Отредактировано Атум (2010-11-01 17:12:44)
Поделиться1292010-11-04 15:20:00
генератор пока не важен, тк энергопотребление не рассчитано, гравитационный двигатель пока заблокирован для изучения, сенсор омега будет для сканирования в бою
все что есть в технологиях можно произвести, остальное будет лицензионное, количество лицензий будет прямо пропорционально классу запчасти и количеству игроков. Дабы был дефицит какой то. Лицухи с молотка будем пускать.
Поделиться1302011-02-04 12:46:36
Admin: Добавлено строение Геологическая разведка(комплекс Экология и тераформинг). Каждый новый уровень геологической разведки позволяет обнаруживать процент содержания полезных ископаемых на планете.
А по подробнее можно?
===========
Я построил первый уровень указанного строения и получил мессагу:
Тип сообщения: Системное
На планете BPrime обнаружены следующие полезные ископаемые:
Топливо-150123
Полимеры-20079
Углеволокно-43406
Радиоктив1-38906
Радиоктив2-3385
Сверхпроводник1-566
Высокотерпературный1-24856
Высокотерпературный2-11500
Кристалл1-4017
Радиопоглощающий1-789
Ни фыфы не понятно... Где процент? Это абсолютные цифры после выкопки данных объемов шахты встанут?
Поделиться1312011-02-04 14:17:55
Топливо-150123 это и есть процент найденных ископаемых. Или написать на планете найдено 1% от всего запаса топлива?
Поделиться1322011-02-05 04:32:43
Что делают Особые шахты () ?
Геологическая разведка работает также, как и технология конвертации - умножает количество добытой материи?
Материя - шахты
Топливо - Конвекторы дейтерия
Полимеры - Инфраструктура добывающей отрасли
Углеволокно - Добыча ископаемых с коры планеты
Радиоктив1 - Роботизированные шахты
Радиоктив2 - Разработка океанических шельфов
Сверхпроводник1 - Нанотехнологии шахт
Высокотерпературный1 - Добыча с мантии планеты
Высокотерпературный2 - Разработка океанического дна
Кристалл1 - Бурение ядра планеты
Радиопоглощающий1 - Особые шахты
Теперь каждая постройка копает только один ресурс. Для того чтобы ресурсы копать их нужно найти с помощью геологической разведки. Каждый новый уровень находит новые залежи на планете, пока не найдет все минералы.
мощность шахт увеличили в 5 раз, но материи добываться теперь будет меньше почти в 2 раза, тк остальные постройки переключились на добычу минерала.
Поделиться1332011-02-05 07:33:02
Когда все выкопает - что будет?
Какие-то неправильные два раза: у меня было 34к в час, теперь 9.5к - влезло аж 3.6 условных разов.
Поделиться1342011-02-05 13:56:06
когда все выкопает- ресурсов на планете больше не будет, кроме материи, ее можно копать, пока планета не развалится.
Второе не понял.
Поделиться1352011-02-05 17:56:57
Когда единственная планета развалится - геймовер? Или можно будет жить в космосе и добывать ресурсы из астероидов и звёзд?
Второе - у меня была добыча материи 34к в час. Теперь - 9.5к. Материи добывается не в два, а в 3.6 раза меньше.
Ещё у меня такой вопрос - если из планеты добывается материя и никуда не девается - с чего бы планете разваливатся? Материя ведь превратилась в здания. В итоге в конце должно получится что-то вроде планетарной оболочки с двигателем - космоческая станция(разве что для соединение всех зданий в сеть надо будет её построить).
Я лично хочу попробовать пройти путём однопланетника, а потом стать звёдным кочевником - реализуете возможность?
Поделиться1362011-02-06 10:08:00
Когда единственная планета развалится - геймовер? Или можно будет жить в космосе и добывать ресурсы из астероидов и звёзд?
Действительно, возможность жить на базах и кораблях задумана изначально, однако в случае если ломается последняя планета сделаем возможность колонизировать новую планету(якобы резервный планетарный флот успевает улететь с гибнущей планеты и найти ближайшую не заселенную). Но понятие развалится не совсем верное, скажем на планете будет не комфортно существовать из за частых землетрясений при полной выработке до критического момента сила и частота землетрясений будет 100%, задолго до таких разрушений придется покидать планету. Остановка копки на планете не только остановит нарушение литосферы, но и с каждым днем литосфера будет восстанавливаться, соответственно брошенная планета через некоторое время станет пригодной.
Второе - у меня была добыча материи 34к в час. Теперь - 9.5к. Материи добывается не в два, а в 3.6 раза меньше.
Увеличена мощность шахт в 5 раз, остальные постройки теперь добывают другие ресурсы.
По поводу капать можно сколько хочешь и ничто за это не будет- это не правда, сам живу в шахтовом городе, трясет. А у нас шахты можно сказать 1 ур))
Поделиться1372011-02-10 15:55:55
Правильно ли я понял процесс переработки астероидов.
1. Обнаружение.
1.1. Системные поля видны сразу, на карте.
1.2. Внесистемные обнаруживаются при помощи встроенного в корабль модуля "Глаз"
1.2.1 Дальность видимости Мощность_модуля*Мультипликатор_сенсорных_Технологий*Размер_поля/Коэффициент.
2. Исследование.
2.1. Призводится при помощи отправки к полю корабля с модулем Квазар.
2.2. Исследование возможно как с "орбиты" так и после посадки.
2.3. Время исследования Размер_поля/Мощность_модуля/Мультипликатор_сенсорной_Технологии (секунды).
2.4. Обнаруживаемая доля минералов Мощность_модуля*Мультипликатор_Технологий_конвертации/1000.
5. Переработка.
5.1. Производится кораблем с модулем Переработчик астероидов.
5.2. Время пеработки Размер_поля/(Сумма_мощностей_пеработчиков*Мультипликатор_Технологий_конвертации*Скил_экипажа).
5.3. Вне зависимости от выбранного минерала и обнаруженной его доли перелапачивается все поле.
=========
Пример.
Обнаружено поле в 1М, допустим оно имеет 100К Топлива.
Прибыл Геолог с модулем 5 уровня (W=16), 28 пеработкой (14.4) и 20 сенсором (6.72).
Исследование за 1М/(16*6,72)=9300 секунд (2ч 40 мин) обнаружит 16*14,4/1000=0,23 от запасов, те 23К топлива.
Пеработчик выкапает эти 23К, перелапатив весь 1М . Поле станет размером 977К, в нем останется 77К топлива.
Повторное исследование,будет чуть короче и обнаружит 77К*0,23=17,7 К.
Копаем 17.7 остается 59,3К и т.д.
Поделиться1382011-02-10 18:02:03
1 все верно
2 все верно кроме 2.4 формула немного другая, но смысл примерно тот же
5 все верно, (размер поля+кол-во копаемого)/мощи переработки, но в случае копки материи размер поля/мощи переработки. Это не окончательный вариант, планируется ввести коэффициент времени для каждого элемента в отдельности, дабы более дешевый элемент копался быстрее, чем более дорогой.
пример тоже верен
Поделиться1392011-03-12 15:42:33
Кстати, а у нас новые полянки появляются? А то я в ближних окрестностях все уже скушал...
Поделиться1402011-03-12 19:57:49
Нет, генерацию новых полей еще не реализовывали
Поделиться1412011-03-12 20:00:38
Нет, генерацию новых полей еще не реализовывали
Кисло((( Летать до дальних очень уж далеко и дорого получается....
Поделиться1422011-03-13 04:30:22
Ага, заметил уже сегодня. Смена названия за 100 кредов
Хотя, функция полезная, ничего не скажешь, в тему.
Кстати, стоит, видимо, упомянуть "правила названия планет" или разместить где то... А то мои проблемы с использованием "-" могут ещё кого нибудь подвести..
Спецсимволы почти все разрешим и поправили старую ошибку, неразрешенные спецсимволы теперь просто вырезаются из названия, все название не рубится
Поделиться1432011-03-13 18:12:34
Спецсимволы почти все разрешим и поправили старую ошибку, неразрешенные спецсимволы теперь просто вырезаются из названия, все название не рубится
Ну, это когда будет - "все разрешим".... Вообщем то проще разместить сообщение при клонизации или в хелпе, мол в названии планет можно использовать только ................. и ни в коем случае нельзя ....... (про "нельзя" - необязательно ) ИМХО
Нет, генерацию новых полей еще не реализовывали
А когда будет время на это? Серьезно, ресы нужны, а летаь за ними становиться экономически безперспективно и муторно
Поделиться1442011-03-15 08:46:20
Астероидных полей 10628 , но даже когда будет генерация полей рандомом, очень мало вероятно, что поле сгенерится рядом с твоей системой. Галактика имеет обьем 523трл единиц, допустим что тебя интересует расстояние 10 000 ед от системы, то твои шансы 1:130, что поле сгенерируется именно в зоне интересов. Как раз и получится своеобразный шлагбаум для топов.
Но опять же нужно определится сколько полей рассчитывать на одного человека, если сеять поля в пустых от полей и звезд областях, шлагбаума не выйдет, богатые будут богатеть, бедные беднеть.
Поделиться1452011-03-15 14:08:45
Понятно....
Но опять же нужно определится сколько полей рассчитывать на одного человека, если сеять поля в пустых от полей и звезд областях, шлагбаума не выйдет, богатые будут богатеть, бедные беднеть.
Хм.... это спорный вопрос, как мне кажеться.... Пока мы не можем расстреливать перерабов на полях никто никому не мешает срывать полянки..... Кстати, при случайном распределении, если не введены какие то ограничения на плотность, возможна ситуация, когда там, где поля НЕ срывают они просто будут накапливаться кучей...... Если же такое ограничение есть, то шансы на появление полей в обсласти, где старые поняки срыли очень значительно повышаются....
Поделиться1462011-03-15 14:41:10
где поля НЕ срывают они просто будут накапливаться кучей
вот и хорошо, будет стимул осваивать бесперспективные земли
Поделиться1472011-03-15 16:31:24
вот и хорошо, будет стимул осваивать бесперспективные земли
Поделиться1482011-04-10 00:29:10
строю грузовик, ставлю 50к внешних и 50к внутренних ячеек, для того чтобы внешние ячейки заполнялись грузом обязательно ставить грузовые контейнеры или нет?
т. е. конфиг будет двиги и генераторы достаточен для получения максимальной грузоподъёмности или надо доставлять грузовые контейнеры (и для этого они собственно и нужны?)?
Поделиться1492011-04-10 16:40:48
грузовые контейнеры для того и нужны, чтобы за счет внешних ячеек получить дополнительную грузоподъемность.
Вообще в кб, при создании проекта специально выведена информация:
Радиус полета корабля на 100% мощности двигателей 0 ИЕ
Межзвездная скорость (мин - макс) 0 - 0 ИЕ/час
Системная скорость (мин - макс) 59,01 - 510,23 Орбит/час
Межзвездный расход топлива (мин - макс) 0 - 0 на 1 ИЕ
Системный расход топлива (мин - макс) 0,001 - 0,008 на 1 орбиту
Размер трюма - 971
Переработка астероидов в час - 0
Масса корабля - 127
Электроэнергия (выработка - потребление) 459 - 1
Живучесть корабля - 67
информация меняется при правки проекта, таким образом можно подобрать конфигурацию корабля для требуемых нужд буквально методом тыка
Поделиться1502011-04-10 18:19:47
информация меняется при правки проекта, таким образом можно подобрать конфигурацию корабля для требуемых нужд буквально методом тыка
да подобрать-то можно... только задачку усложняет то, что нужно железки произвести, а чтобы их произвести их надо изучить